«Исходя из специфики дошкольного учреждения, с учётом ФГОС, регионального компонента, основной задачей для нас, в формировании языковой среды – биллингов, является создание психолого-педагогических условий развития дошкольника в «калейдоскопе культур»- подчеркнула в своем выступлении Лариса Александровна.
14 сентября 2022 г. в СГПИ (г. Ессентуки) состоялось межрегиональное родительское собрание «Родитель и школа: вместе в будущее» по Северо-Кавказскому федеральному округу. Участниками данного мероприятия были представители родительских комитетов, педагогические работники, представители органов государственной власти Северо-Кавказского федерального округа. Петриченко Светлана Евгеньевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, представила опыт работы по теме «Реверсивное взаимодействие родителей и педагогов в дошкольной образовательной организации. Из опыта работы МБДОУ ЦРР детский сад №9 «Родничок».
В настоящее время педагоги нашего дошкольного учреждения выстраивают свою педагогическую деятельность в сотрудничестве с родителями детей. Семья воздействует на ребенка постоянно и располагает возможностями формирования его личностных качеств. Поэтому одной из главных задач детского сада является объединение усилий педагогов и родителей для создания единого пространства, которое является важной средой приобщения современного ребенка к ценностям отечественной и национальной культуры, развития его ценностно-смысловой сферы, функциональной грамотности и воспитания Образа Человека культуры.